Сравнение качеств пластиков используемых в тюнинге.

      Современный тюнинг экстерьера автомобилей. Материалы для тюнинга представленные на рынке – их достоинства и недостатки.

     Современный тюнинг экстерьера автомобиля – это целый раздел в усовершенствовании серийных авто. Сегодня остановимся конкретно на обвесах, которые представлены накладками на пороги, накладками на бампера, накладками фар (реснички), накладками на задние стекла (бленды), спойлеры и липспойлеры, диффузоры и прочее. В ассортименте можно найти такие вещи как передние бамперы от известных тюнинг ателье и их копии, как достаточно высокого качества, так и мягко говоря, посредственного.

     Мы сейчас не будем рассматривать оригинальные бамперы от именитых ателье, так как реалии сегодняшнего покупателя выглядят со скромными бюджетами, разберем вариант, соответственно бюджетный. Здесь стоит обратить внимание, что на рынке представлены копии, тех самых пресловутых ателье из разряда RIEGER, HAMANN, ABT и тому подобных

.

    Мы можем найти бампера в достаточно широком ценовом диапазоне с на первый взгляд, абсолютно идентичным дизайном. Весь фокус в том, что есть как действительно качественно выполненные копии с добротных материалов и хорошего качества, так и посредственного качества исполнения и такого же качества материала. Дело в том, что некоторые предприимчивые представители гомо сапиенс снимают (в лучшем случае) копии с копии (извините за тавтологию), а в худшем копии с копии с копии. Следственно результат получается не весьма. К тому же для удешевления используют материалы невысокого качества для производства, что приводит к плачевным результатам на выходе.

    Стоит отметить, что все накладки, пороги, бампера и прочее, как правило изготавливаются из двух типов материала – это или фибергласс или АБС пластик. Рассмотрим эти материалы, их достоинства и недостатки.

     С самого начала хочу сделать оговорку, что мы будем говорить о этих двух материалах высокого уровня качества.

     Итак – ФИБЕРГЛАСС – по-простому стеклопластик. По сути - это набор полимерных смол, определенного состава, армируемый стекловолокном.

 

Достоинства:

1.       Мало подвержен термическому расширению при нагреве.

2.       Легче готовится «под покраску» в виду своей структурной прочности.

3.       Прочность к деформации.

4.       Небольшой удельный вес.

5.       Ремонтопригодность

 

     Недостатки:

1.       Повышение хрупкости при высоких отрицательных температурах.

2.       Менее презентабельная внутренняя сторона чем у АБС пластика.

3.       Более трудоемкая инсталляция на автомобиль. Но иногда в случае установки не на ту машину на которую предназнаяена устанавливаемая деталь есть возможность доклейки и доработки, у деталей из АБС такой возможности нет.

     Пример подгонка бампера на бмв е70

     После подгонки

АБС пластик - ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом.

Достоинства:

1.     Более пластичен по сравнению с фиберглассом.

2.     Презентабельный внешний вид даже в неокрашенном состоянии.

3.     Более легкая инсталляция на автомобиль.

4.     Менее подвержен склонности к разрушению при механическом воздействии в условиях низких отрицательных температур.

Недостатки:

1.       Большее (по сравнению с фиберглассом) термическое расширение при нагреве.

2.       Потеря прочности и первоначальной формы при перегреве.

3.       Более сложная подготовка к покраске.

4.       Больший удельный вес (чем у фибергласса).

Таким образом, право выбора всегда остается за Вами. У этих материалов есть как множество плюсов, так и свои минусы.

 

MasterCard Visa